Музыка, звучащая в магазине, становится частью маркетинговой политики.
Одни ритейлеры тратят на нее хорошие деньги, другие довольствуются трансляцией FM-радио или CD-сборников. Тем временем западные торговые центры вооружаются качественной акустикой и трансляционным оборудованием, корпят над репертуаром и грамотной режиссурой эфира.
Функциональная музыка предполагает два основных подхода – имиджевый и фоновый. Музыка, звучащая в бутиках и небольших магазинах подчеркивает их индивидуальный стиль. Представители целевой аудитории этих форматов – люди определенного возраста и социального статуса, со специфическими вкусами и предпочтениями. Поэтому стиль в данном случае подбирается с особой тщательностью.
Музыка способна влиять на количество импульсных покупок. Добиться этого можно при помощи как «быстрой», так и медленной музыки. Главное, чтобы она вызывала нужные эмоции.
Специалисты компании SALUX помогут подобрать оборудование, а затем осуществить качественный монтаж. Ведь правильно подобранное звуковое оформление влияет на оборот продаж: его рост может составить от 20 до 70%. Не менее выгодно и размещение сторонней рекламы в эфире торгового объекта.